Морозов Владимир Федорович

Глава Пеновского муниципального округа

График приема граждан

О внесении изменений в Постановление Администрации Пеновского муниципального округа Тверской области от 12.01.2021 г. №11 « Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Пеновский муниципальный округ «Управление финансами и совершенствование налоговой политики» на 2021-2025 годы»

 

 

Проект

Администрация Пеновского муниципального округа Тверской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

.12.2021 г. пгт. Пено №

О внесении изменений в Постановление Администрации Пеновского муниципального округа Тверской области от 12.01.2021 г. №11 « Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Пеновский муниципальный округ «Управление финансами и совершенствование налоговой политики» на 2021-2025 годы»

В соответствии с уточнением расходов за 2021 год и формированием бюджета муниципального образования Пеновский муниципальный округ на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 г., Постановляет:

1.Внести изменения в паспорт программы в «Объемы и источники финансирования программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм».

1.1. Изложить в новой редакции «Общий объем финансирования программы на 2021-2025 годы – 23067,4 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 г. – 4962,1 тыс. руб., в том числе:

подпрограмма 1 - 0 тыс. руб.

подпрограмма 2 – 0 тыс. руб.

обеспечивающая подпрограмма – 4962,1 тыс. руб.

2022 г. – 4575,1 тыс. руб., в том числе:

подпрограмма 1 - 0 тыс. руб.

подпрограмма 2 – 0 тыс. руб.

обеспечивающая подпрограмма – 4575,1 тыс. руб.

2023 г. – 4460,7 тыс. руб., в том числе:

подпрограмма 1 – 0 тыс. руб.

подпрограмма 2 – 0 тыс. руб.

обеспечивающая подпрограмма – 4460,7 тыс. руб.

2024 г. – 4035,7 тыс. руб., в том числе:

подпрограмма 1 – 0 тыс. руб.

подпрограмма 2 – 0 тыс. руб.

обеспечивающая подпрограмма –4035,7 тыс. руб.

2025 г. – 5033,8 тыс. руб., в том числе:

подпрограмма 1 - 3,7 тыс. руб.

подпрограмма 2 – 68,0 тыс. руб.

обеспечивающая подпрограмма – 4962,1 тыс. руб.

1.2. п.19, п.20 главы 3 «Объём финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы» Подраздела 1. Подпрограммы 1 «Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования Пеновский муниципальный округ» изложить в новой редакции:

П.19 Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 «Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета МО «Пеновский муниципальный округ» составляет 3,7 тыс.руб.

П.20. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 «Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования Пеновский муниципальный округ» по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач, приведен в таблице 1 в сумме 3,7 тыс.руб.

Таблица 1

1.3.п.31, п.32 изложить в новой редакции:

П.31. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2 «Повышение качества организации бюджетного процесса и эффективности использования средств бюджета муниципального образования Пеновский муниципальный округ», составляет 68,0 тыс. руб.

П.32. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2 «Повышение качества организации бюджетного процесса и эффективности использования средств бюджета муниципального образования Пеновский муниципальный округ» по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач подпрограммы, приведен в таблице 2 в сумме 68,0 тыс.руб.

Таблица 2

1.4.п.33, п.34 изложить в новой редакции:

Общая сумма расходов на обеспечение деятельности администратора муниципальной программы, выделенная на период реализации муниципальной программы, составляет 22995,7 тыс. руб.
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на обеспечение деятельности администратора муниципальной программы, по годам реализации муниципальной программы приведен в таблице 5.
Таблица 3

Изложить в новой редакции Приложение 1 «Характеристика муниципальной программы муниципального образования Пеновский муниципальный округ (прилагается).
3.Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.

4.Постановление разместить на официальном сайте Администрации Пеновского муниципального округа в информационной телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Пеновского муниципального округа В.Ф. Морозов

Раздел I

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Подраздел I

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы и прогноз ее развития

Муниципальная программа муниципального образования Пеновский муниципальный округ «Управление финансами и совершенствование налоговой политики» на 2021-2025 годы (далее – муниципальная программа) определяет основные направления развития и функционирования бюджетной системы Пеновского муниципального округа, системы управления муниципальным долгом, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности.
Создана нормативная правовая база по вопросам повышения качества организации бюджетного процесса и эффективности использования средств бюджета муниципального округа.

Обеспечена сбалансированность бюджета при соблюдении ограничений по объему долга, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

Завершен переход к казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов.

Однако совершенствование бюджетного законодательства и бюджетной системы в целом ставит задачи по дальнейшему развитию существующего бюджетного процесса в Пеновском муниципальном округе.

Подраздел II

Перечень основных проблем в сфере реализации муниципальной программы

Перечень основных проблем в сфере реализации программы представляет собой совокупность проблем, которые в среднесрочной перспективе способны оказать негативное влияние на достижение целей программы, в частности:
при планировании бюджетных ассигнований:

отсутствие стратегического планирования полностью увязанного с бюджетным планированием, отсутствие оценки всего набора инструментов, применяемых для достижения целей муниципальной политики;

доходная база бюджета муниципального округа является нестабильной, зависимой от безвозмездных поступлений из областного бюджета Тверской области;

бюджетное планирование осложняется перераспределением полномочий между различными уровнями власти и расширением вопросов местного значения, решаемых муниципалитетами, без закрепления за ними дополнительных доходных источников;

отсутствие достаточной гибкости расходов бюджета муниципального округа;

необходимость выполнения федеральных решений и задач, сформулированных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г., обуславливает возникновение дополнительной финансовой нагрузки по ряду направлений, что в свою очередь снижает гибкость расходов бюджета, осложняет балансировку.

отсутствие опыта разработки муниципальных программ.

Решению указанных проблем во многом будет способствовать мероприятия по повышению эффективности управления финансами предусмотренные в рамках реализации муниципальной программы МО «Пеновский муниципальный округ «Управление финансами и совершенствование налоговой политики на 2021-2025 годы».
Подраздел 111

Положительные показатели в сфере реализации муниципальных программы

Приоритетами муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы являются:
а) отсутствие муниципального долга;

б) проведение консервативной бюджетной политики, в том числе:

консервативное планирование доходов;

в) повышение качества формирования и исполнения бюджета, в том числе:

повышение эффективности формирования и исполнение бюджета на основе муниципальных программ;

проведение консервативной бюджетной политики, в том числе проведение детальной оценки принятых расходных обязательств, отказа от обязательств не обеспеченных реальными доходами бюджета;

создание механизмов оценки эффективности расходов бюджета муниципального образования Пеновский муниципальный округ;

повышение эффективности затрат на содержание сети муниципальных учреждений Пеновского муниципального округа, проведение оптимизации и объединения учреждений;

оптимизация затрат на обеспечение деятельности органов местного самоуправления;

нормативный подход к расчету субсидии на выполнение муниципального задания.

Раздел II

Цели муниципальной программы

Муниципальная программа муниципального образования Пеновский муниципальный округ «Управление финансами и совершенствование налоговой политики» на 2021-2025 годы (далее – муниципальная программа) направлена на достижение эффективного управления финансами муниципального образования Пеновский муниципальный округ и повышение эффективности использования средств бюджета муниципального округа».
Показателями, характеризующими достижение цели являются:
а) доля расходов на содержание органов местного самоуправления в общем объеме расходов бюджета муниципального округа;

б) коэффициент «гибкости» расходных обязательств бюджета муниципального образования Пеновский муниципальный округ;

в) отношение объема муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета муниципального округа в отчетном финансовом году (без учета безвозмездных поступлений);

г) размер муниципального долга Пеновского муниципального округа на конец финансового года;

д) доля расходов на обслуживание муниципального долга в расходах бюджета Пеновского муниципального округа;

е) соотношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений Пеновского муниципального округа к общему объему расходов бюджета муниципального округа;

ж) объем задолженности бюджета по исполнению обязательств перед гражданами;

з) доля налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов бюджета муниципального округа (без учета субвенций);

к) доля расходов на реализацию муниципальных программ в общем объеме расходов бюджета муниципального округа.

Значения показателей целей программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к настоящей программе.
Описание характеристик показателей целей программы приведены в приложении 2 к настоящей программе.
Раздел III

Подпрограммы

Реализация муниципальной программы связана с выполнением следующих подпрограмм:
а) подпрограмма 1 «Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования Пеновский муниципальный округ;

б) подпрограмма 2 «Повышение качества организации бюджетного процесса и эффективности использования средств бюджета муниципального образования Пеновский муниципальный округ».

Подраздел I

Подпрограмма 1 «Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования Пеновский муниципальный округ»

Глава 1. Задачи подпрограммы

10 Реализация подпрограммы 1 «Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования Пеновский муниципальный округ связано с решением следующих задач:

а) задача 1 «Повышение эффективности планирования бюджетных ассигнований»;

б) задача 2 «Обеспечение эффективного управления муниципальным долгом Пеновского муниципального округа;

б) задача 3 «Совершенствование налоговой политики и мобилизация доходного потенциала Пеновского муниципального округа ».

Решение задачи 1 «Повышение эффективности планирования бюджетных ассигнований» оценивается с помощью следующих показателей:
а) количество нарушений ст.92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части соблюдения уровня предельного объема дефицита бюджета муниципального образования Пеновский муниципальный округ .

Решение задачи 2 «Обеспечение эффективного управления муниципальным долгом Пеновского муниципального округа» оценивается с помощью следующих показателей:
а) объем задолженности по долговым обязательствам Пеновского муниципального округа , не выплаченной в отчетном году в установленные сроки.

Решение задачи 3 «Совершенствование налоговой политики и мобилизация доходного потенциала Пеновского муниципального округа» оценивается с помощью следующих показателей:
а) доля местных законодательных актов о налогах, соответствующих стратегии развития налоговой политики Российской Федерации и действующему законодательству Российской Федерации;

б) индекс мобилизации доходов бюджета муниципального образования Пеновский муниципальный округ ;

в) доля мобилизованных доходов в объеме налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального округа.

Значения показателей задач подпрограммы 1 «Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Пеновского муниципального округа » по годам реализации программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
Описание характеристик показателей задач подпрограммы 1 «Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования Пеновский муниципальный округ приведены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.
Глава 2. Мероприятия подпрограммы

Решение задачи 1 «Повышение эффективности планирования бюджетных ассигнований» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1 «Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования Пеновский муниципальный округ »:
а) административное мероприятие «Осуществление оценки приоритетности расходных обязательств Пеновского муниципального округа , в том числе с учетом их гибкости»;

б) административное мероприятие «Проведение ежеквартального анализа расходов бюджета муниципального образования Пеновский муниципальный округ в разрезе разделов и отдельных отраслей»;

Решение задачи 2 «Обеспечение эффективного управления муниципальным долгом Пеновского муниципального округа осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1 «Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования Пеновский муниципальный округ»:
а) мероприятие «Обслуживание муниципального долга Пеновского муниципального округа»;

б) административное мероприятие «Контроль соответствия предельного объема муниципального долга и муниципальных заимствований статьям 106 и 107 БК РФ».

Решение задачи 3 «Совершенствование налоговой политики и мобилизация доходного потенциала Пеновского муниципального округа осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 1 «Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования Пеновский муниципальный округ»:
а) административное мероприятие «Проведение оценки эффективности предоставления налоговых льгот по местным налогам»;

б) административное мероприятие «Осуществление контроля за выполнением прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального округа »;

в) административное мероприятие «Организация работы с невыясненными поступлениями бюджета муниципального округа »;

г) административное мероприятие «Организация работы комиссии по укреплению налоговой дисциплины»;

д) административное мероприятие «Осуществление мониторинга начисленных и уплаченных платежей в бюджет муниципального образования Пеновский муниципальный округ по крупным налогоплательщикам с целью определения степени их влияния на объем доходов бюджета муниципального округа »;

ж) административное мероприятие «Осуществление мониторинга задолженности муниципальных учреждений Пеновского муниципального округа всех видов по налоговым платежам в бюджеты всех уровней».

Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 1 «Совершенствование налоговой политики и мобилизация доходного потенциала Пеновского муниципального округа оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
Глава 3.

Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 «Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета МО «Пеновский муниципального округа » составляет 7,4 тыс. руб.
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 ««Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования Пеновский муниципальный округ » по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач, приведен в таблице 1
Таблица 1
Подраздел II

Подпрограмма 2 «Повышение качества организации бюджетного процесса и эффективности использования средств бюджета муниципального образования Пеновский муниципальный округ

Глава 1. Задачи подпрограммы

Реализация подпрограммы 3 «Повышение качества организации бюджетного процесса и эффективности использования средств муниципального образования Пеновский муниципальный округ связано с решением следующих задач:
а) задача 1 «Формирование эффективной системы финансового администрирования и бюджетирования ориентированного на результат»;

б) задача 2 «Создание условий для эффективного оказания муниципальных услуг в Пеновском муниципальном округе»;

в) задача 3 «Формирование системы эффективного, нормативного и общественного контроля расходов бюджета муниципального округа ».

Решение задачи 1 «Формирование эффективной системы финансового администрирования и бюджетирования ориентированного на результат» оценивается с помощью показателей:
а) доля расходов бюджета муниципального округа, предусмотренных в рамках муниципальных программ.

Решение задачи 2 «Создание эффективного механизма финансового обеспечения процесса оказания муниципальных услуг в Пеновском муниципальном округе оценивается с помощью следующих показателей:
а) доля расходов бюджета муниципального округа на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат.

Решение задачи 3 «Формирование системы эффективного, нормативного и общественного контроля расходов бюджета муниципального округа оценивается с помощью следующих показателей:
а)динамика количества выявленных органами внешнего финансового контроля нарушений бюджетного законодательства, допущенных при формировании, исполнении и отчете об исполнении бюджета муниципального округа , к предыдущему финансовому году.

Значения показателей задач подпрограммы 2 «Повышение качества организации бюджетного процесса и эффективности использования средств бюджета муниципального образования Пеновский муниципальный округ по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
Описание характеристик показателей задач подпрограммы 2 «Повышение качества организации бюджетного процесса и эффективности использования средств бюджета муниципального образования Пеновский муниципальный округ приведены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.
Глава 2. Мероприятия подпрограммы

Решение задачи 1 «Формирование эффективной системы финансового администрирования и бюджетирования ориентированного на результат» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 2 «Повышение качества организации бюджетного процесса и эффективности использования средств бюджета муниципального образования Пеновский муниципальный округ»:
а) административное мероприятие «Осуществление своевременной и качественной подготовки проекта решения о бюджете муниципального образования Пеновский муниципальный округ »;

б) административное мероприятие «Организация планирования и исполнения бюджета муниципального образования Пеновский муниципальный округ »;

в) административное мероприятие «Осуществление нормативно-правового сопровождения формирования бюджета муниципального образования Пеновский муниципальный округ на основе муниципальных программ»;

г) административное мероприятие «Осуществление оценки эффективности реализации и управления средствами муниципальных программ»;

е) административное мероприятие «Осуществление распределения объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, преимущественно на основе муниципальных программ »;

п) административное мероприятие «Осуществление казначейского обслуживания бюджетных и автономных учреждений муниципального округа»;

р) административное мероприятие «Осуществление казначейского обслуживания исполнения бюджета муниципального образования Пеновский муниципальный округ , формирование бюджетной отчетности»;

с) административное мероприятие «Обеспечение текущего контроля исполнения бюджета муниципального образования Пеновский муниципальный округ в рамках казначейского исполнения бюджета»;

т) административное мероприятие «Осуществление управления единым счетом бюджета муниципального образования Пеновский муниципальный округ»;

ф) приобретение программного продукта по налогам «Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах».

Решение задачи 2 «Создание эффективного механизма финансового обеспечения процесса оказания муниципальных услуг в Пеновском муниципальном округе » осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 2 «Повышение качества организации бюджетного процесса и эффективности использования средств бюджета муниципального образования Пеновский муниципальный округ »:
а) административное мероприятие «Осуществление реализации общей методологии перехода на нормативный подход при расчете субсидий на выполнение муниципальных заданий муниципальными учреждениями Пеновского муниципального округа »;

б) административное мероприятие «Осуществление реализации общей методологии эффективного финансового планирования деятельности муниципальных учреждений Пеновского округа управления планом финансово-хозяйственной деятельности»;

в) административное мероприятие «Осуществление реализации общей методологии, регламентирующей управление платными услугами муниципальных учреждений Пеновского муниципального округа и установление тарифов(цен) на них»;

Решение задачи 3 «Формирование системы эффективного, нормативного и общественного контроля расходов бюджета муниципального образования Пеновский муниципальный округ» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 2 «Повышение качества организации бюджетного процесса и эффективности использования средств бюджета муниципального образования Пеновский муниципальный округ »:
а) административное мероприятие «Опубликование информации об исполнении бюджета муниципального образования Пеновский муниципальный округ в средствах массовой информации».

Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 2 «Повышение качества организации бюджетного процесса и эффективности использования средств бюджета муниципального образования Пеновский муниципальный округ » оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2 «Повышение качества организации бюджетного процесса и эффективности использования средств бюджета муниципального образования Пеновский муниципальный округ », составляет 207,0 тыс. руб.
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2 «Повышение качества организации бюджетного процесса и эффективности использования средств бюджета муниципального образования Пеновский муниципальный округ» по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач подпрограммы, приведен в таблице 4
Таблица 2

Раздел 111

Обеспечивающая подпрограмма

Подраздел I

Обеспечение деятельности администратора муниципальной программы

Общая сумма расходов на обеспечение деятельности администратора муниципальной программы, выделенная на период реализации муниципальной программы, составляет 24770,0 тыс. руб.
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на обеспечение деятельности администратора муниципальной программы, по годам реализации муниципальной программы приведен в таблице 5.
Таблица 3

Расходы на обеспечение деятельности администратора муниципальной программы по годам реализации муниципальной программы в разрезе кодов бюджетной классификации приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
Подраздел II

Административные мероприятия

В рамках обеспечивающей подпрограммы предусмотрено выполнение следующих административных мероприятий:
а) повышение квалификации работников финансового отдела Администрации Пеновского муниципального округа;

Выполнение административного мероприятия «Повышение квалификации работников финансового отдела Администрации Пеновского муниципального округа оценивается с помощью следующего показателя - доля работников финансового отдела Администрации Пеновского муниципального округа повысивших свою квалификацию за отчетный период.
Значения показателей административных мероприятий по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
Раздел 1V

Механизм управления и мониторинга реализации

муниципальной программы

Подраздел I

Управление реализацией муниципальной программы

Управление реализацией муниципальной программы предусматривает:
а) создание формальной структуры подчиненности и соответствующего разделения работы при реализации программы между структурными подразделениями и ответственными исполнителями администратора муниципальной программы;

б) определение мероприятий по реализации программы и распределение их между структурными подразделениями и исполнителями администратора муниципальной программы;

в) оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия всех структурных подразделений и исполнителей администратора программы при реализации муниципальной программы;

г) учет, контроль и анализ реализации муниципальной программы.

Главный администратор муниципальной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.
Главный администратор муниципальной программы осуществляет управление реализацией муниципальной программы в соответствии с утвержденными ежегодными планами мероприятий по реализации муниципальной программы.
Ежегодно администратор муниципальной программы осуществляет разработку плана реализации муниципальной программы по установленной форме и обеспечивает его утверждение Главой Пеновского муниципального округа.
Ежегодный план реализации муниципальной программы предусматривает распределение обязанностей между структурными подразделениями и ответственными исполнителями главного администратора муниципальной программы.
Структурные подразделения и ответственные исполнители главного администратора муниципальной программы обеспечивают своевременное и полное выполнение муниципальной программы в соответствии с распределением обязанностей при реализации муниципальной программы.
Подраздел II

Мониторинг реализации муниципальной программы

Мониторинг реализации муниципальной программы обеспечивает:
а) регулярность получения информации о реализации муниципальной программы от ответственных исполнителей главного администратора муниципальной программы;

б) согласованность действий ответственных исполнителей главного администратора муниципальной программы;

Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:
а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;

б) информации о достижении запланированных показателей муниципальной программы.

Источниками информации для проведения мониторинга реализации муниципальной программы являются:
а) ведомственная, региональная и федеральная статистика показателей, характеризующих сферу реализации муниципальной программы;

б) отчеты ответственных исполнителей главного администратора муниципальной программы о реализации муниципальной программы;

в) отчеты главного администратора муниципальной программы об исполнении бюджета муниципального округа »;

г) другие источники.

Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется в течение всего периода ее реализации и предусматривает:
а) ежеквартальную оценку выполнения структурными подразделениями и исполнителями администратора программы ежегодного плана реализации муниципальной программы;

б) корректировку (при необходимости) ежегодного плана реализации муниципальной программы;

в) формирование отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год;

г) проведение экспертизы отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.

Администратор муниципальной программы формирует отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год по утвержденной форме.
К отчету о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая содержит:
а) оценку фактического использования финансовых ресурсов и достигнутых показателей муниципальной программы с указанием причин их отклонения от запланированных значений за отчетный финансовый год;

б) оценку возможности использования запланированных финансовых ресурсов и достижения запланированных значений показателей муниципальной программы до окончания срока ее реализации;

в) результаты деятельности администратора муниципальной программы по управлению реализацией муниципальной программы и предложения по совершенствованию управления реализацией муниципальной программой;

г) анализ неучтенных рисков реализации муниципальной программы и принятые меры по их минимизации;

д) оценку эффективности реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год;

е) оценку вклада муниципальной программы в решение вопросов социально-экономического развития Пеновского муниципального округа в отчетном финансовом году.

Администратор программы осуществляет оценку эффективности реализации программы и вклада программы в решение вопросов социально-экономического развития Пеновского муниципального округа в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы.
В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, администратор программы представляет отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год в электронном виде и на бумажном носителе в отдел прогнозирования и муниципального заказа Администрации Пеновского муниципального округа, для формирования сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ за год.
Подраздел III

Взаимодействие администратора муниципальной программы

с исполнительными органами муниципальной власти Пеновского муниципального округа

при реализации муниципальной программы

Администратор муниципальной программы взаимодействует с исполнительными органами муниципальной власти Пеновского муниципального округа
по вопросам:

а) мобилизации доходного потенциала Пеновского муниципального округа

б) нормативно-методического обеспечения и организации бюджетного процесса в Пеновском муниципальном округе;

в) реализации программно-целевых методов планирования и управления в деятельность исполнительных органов муниципальной власти Пеновского района;

г) создания условий для оказания качественных муниципальной услуг муниципальными учреждениями Пеновского района;

д) обеспечения прозрачности и открытости бюджетного процесса в Пеновском муниципальном округе

ц) повышение квалификации работников администратора муниципальной программой.

Дата создания: 29-12-2021
Дата последнего изменения: 29-12-2021
Администрация Пеновского округа Тверской области

 

 

Адрес: 172770, Тверская область, п. Пено, ул. 249 Стр.дивизии, д.33
Телефон: 8(48230) 2-39-58
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: