Морозов Владимир Федорович

Глава Пеновского муниципального округа

График приема граждан

О создании Комиссии и утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Пеновского муниципального округа и урегулированию конфликта интересов
316 от 26.05.2021
Скачать (37.8 Кб)

 

 

 

Администрация Пеновского муниципального округа

Тверской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

пгт.Пено

от 26.05.2021 № 316

О создании Комиссии и утверждении Положения

о комиссии по соблюдению требований

к служебному поведению муниципальных служащих

Администрации Пеновского муниципального округа

и урегулированию конфликта интересов

В соответствии с Указом Президента РФ от 1 июля 2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», с Указом Президента РФ от 02.04.2013 г. N 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»», Федеральным законом от 25 декабря 2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Создать Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и по урегулированию конфликта интересов в Администрации Пеновского муниципального округа.

2. Утвердить состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и по урегулированию конфликта интересов в Администрации Пеновского муниципального округа (Приложений №1).

3. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Пеновского муниципального округа и урегулированию конфликта интересов. (Приложение №2).

4. Признать утратившим силу постановления администрации Пеновскогорайона от 31.12.2014 № 837 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и по урегулированию конфликта интересов в администрации Пеновского района», от 09.02.2016 № 28 «О комиссии по соблюдению требованийк служебному поведению муниципальных служащих и по урегулированию конфликта интересов в администрации Пеновского района».

5. Руководителю общим отделом Администрации Пеновского муниципального округа Коршуновой Е.Г. ознакомить заинтересованных муниципальных служащих с настоящим Постановлением под роспись.

6. Настоящее Постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации Пеновского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

7. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

8. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального подписания.

Глава

Пеновского муниципального округа В.Ф.Морозов

Приложение №1

к постановлению Администрации

Пеновского муниципального округа

от 26.05.2021 № 316

Состав

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации Пеновского муниципального округа

№ п/п

Должность в Комиссии

ФИО, занимаемая должность

1.

Председатель Комиссии

Морозов Владимир Федорович,

Глава Пеновского муниципального округа

2.

Заместитель председателя Комиссии

Терехов Александр Михайлович,

первый заместитель Главы

3.

Секретарь Комиссии

Коршунова Елена Геннадьевна,

руководитель общего отдела

4.

Член Комиссии

Ерегин Сергей Юрьевич,

руководитель юридического отдела

5.

Член Комиссии

Петрова Екатерина Витальевна,

заместитель Главы

6.

Член комиссии

Селезнева Вера Васильевна,

председатель Общественного совета

(по согласованию)

7.

Член комиссии

Цвылева Елена Валентиновна,

руководитель контрольно-организационного отдела

8.

Член комиссии

Руководители структурных подразделений Администрации Пеновского муниципального округа (включаются в состав комиссии при рассмотрении вопроса о муниципальном служащем данного подразделения).

9.

Член комиссии

Представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой (независимые эксперты).

Приложение №2

к постановлению Администрации

Пеновского муниципального округа

от 26.05.2021 № 316

Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Пеновского муниципального округа и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Пеновского муниципального округа и самостоятельных структурных подразделений Администрации Пеновского муниципального округа и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемая в Администрации Пеновского муниципального округа и самостоятельных структурных подразделений Администрации Пеновского муниципального округа (далее-Администрация) в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также законами Тверской области и иными нормативными правовыми актами Тверской области, Уставом Пеновского муниципального округа, муниципальными правовыми актами Пеновского муниципального округа.

3. Основной задачей комиссий является содействие Администрации:

3.1. В обеспечении соблюдения муниципальными служащими Администрации Пеновского муниципального округа и самостоятельных структурных подразделений Администрации Пеновского муниципального округа (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов).

3.2. В осуществлении в Администрации мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссии рассматривают вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее - должности муниципальной службы) в Администрации.

5. Комиссия образуется распоряжением Главы Пеновского муниципального округа, которым утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.

В состав комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, назначаемый Главой Пеновского муниципального округа из числа членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Администрации, секретарь и члены Комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии входят:

6.1. Глава, первый заместитель Главы, заместитель (заместители Главы), руководитель общего отдела, руководитель юридического отдела, другие муниципальные служащие Администрации.

6.2. Представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений, деятельность которых связана с муниципальной службой.

7. Глава Пеновского муниципального округа может принять решение о включении в состав Комиссии (по согласованию):

7.1. Представителя Общественного совета Пеновского муниципального округа.

7.2. Представителя Общественная организация ветеранов /пенсионеров/ войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов Пеновского муниципального округа.

7.3. Представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Администрации Пеновского муниципального округа.

8. Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в Администрации, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

9. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

10.В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

10.1. Непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два муниципальных служащих, замещающих в Администрации должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос.

10.2. Другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Администрации; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией, должностные лица других органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее, чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

11.Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Администрации, недопустимо.

12.При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

13.Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

13.1. Представление Главы Пеновского муниципального округа в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Администрации, муниципальными служащими Администрации и самостоятельных структурных подразделений Администрации, сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, и соблюдения муниципальными служащими Администрации и самостоятельных структурных подразделений Администрации требований к служебному поведению, материалов проверки, свидетельствующих:

13.1.1. О представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1.1. Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Администрации Пеновского муниципального округа, муниципальными служащими Администрации и самостоятельных структурных подразделений Администрации, сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение указанных должностей.

13.1.2. О несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

13.2. Поступившее в общий отдел Администрации в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации:

13.2.1. Обращение гражданина, замещавшего в Администрации должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Пеновского муниципального округа, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы.

13.2.2. Заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

13.2.3. Уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

13.3. Представление Главы Пеновского муниципального округа или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Администрации мер по предупреждению коррупции.

13.4. Представление Главой Пеновского муниципального округа материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам").

13.5. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Администрацию уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Администрации, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

14.1. Обращение, указанное в пункте 13.2.2. настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации, в общий отдел Администрации. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В общем отделе Администрации осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

14.2. Обращение, указанное в 13.2.2. настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

14.3. Уведомление, указанное в пункте 13.5. настоящего Положения, рассматривается общим отделом Администрации, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

14.4. Уведомление, указанное в пункте 13.2.3. настоящего Положения, рассматривается общим отделом Администрации, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

14.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в пункте 13.2.2. настоящего Положения, или уведомлений, указанных в пункте 13.2.3 и пункте 13.5. настоящего Положения, должностные лица общего отдела Администрации имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Глава Пеновского муниципального округа или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

14.6. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 14.1, 14.3 и 14.4 настоящего Положения, должны содержать:

14.6.1. Информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в пунктах 13.2.2., 13.2., 13.5. настоящего Положения.

14.6.2. Информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов.

14.6.3. Мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в пунктах 13.2.2., 13.2.3., 13.5. настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 22, 24.3, 25.1 настоящего Положения или иного решения.

15. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом государственного органа, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

15.1. В 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 15.1 и 15.2 настоящего Положения.

15.2. Организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в общий отдел Администрации с результатами ее проверки.

15.3. Рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в пункте 10.2. настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

16. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в пунктах 13.2.2, 13.2.3 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Уведомление, указанное в пункте 13.5. настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

17. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с пунктом 13.2. настоящего Положения.

Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:

17.1. Если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных пунктом 13.2. настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципальногослужащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии.

17.2. Если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

18.На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

19.Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 13.1.2. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

20.1. Установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Администрации Пеновского муниципального округа Тверской, муниципальными служащими Администрации Пеновского муниципального округа и самостоятельных структурных подразделений Администрации Пеновского муниципального округа, сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, и соблюдения муниципальными служащими Администрации Пеновского муниципального округа и самостоятельных структурных подразделений Администрации Пеновского муниципального округа требований к служебному,являются достоверными и полными.

20.2. Установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с пунктом 1.1. настоящего Положения, названного в пункте 20.1., являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Главе Пеновского муниципального округа применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

21.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 13.1.2. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

21.1. Установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.

21.2. Установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Главе Пеновского муниципального округа указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пунке 13.2.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

22.1. Дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.

22.2. Отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

23.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 13.2.2. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

23.1. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной

23.2. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений.

23.3. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Главе Пеновского муниципального округа применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 13.4. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

24.1. Признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными.

24.2. Признать, что сведения, представленные муниципальными служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Главе Пеновского муниципального округа применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

25.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 13.2.3.настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

25.1. Признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует.

25.2. Признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) Главе Пеновского муниципального округа принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения.

25.3. Признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Главе Пеновского муниципального округа применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

26.По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пунктах 13.1., 13.2., 13.3., 13.4. настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 20 - 24, 24 - 25 и 27 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

27.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 13.5. настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации, одно из следующих решений:

27.1. Дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.

27.2. Установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует Главе Пеновского муниципального округа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

28.По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного пунктом 13.3. настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

29.Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Администрации, решений или поручений Главы Пеновского муниципального округа, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Главы Пеновского муниципального округа.

30.Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

31.Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 13.2.1. настоящего Положения, для Главы пеновского муниципального округа носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного пункте 13.2.1. настоящего Положения, носит обязательный характер.

32.В протоколе заседания комиссии указываются:

32.1. Дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании.

32.2. Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов

32.3. Предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются.

32.4. Содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий.

32.5. Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений.

32.6. Источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган.

32.7. Другие сведения.

32.8. Результаты голосования.

32.9. Решение и обоснование его принятия.

33.Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

34.Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются Главе Пеновского муниципального округа, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

35.Глава Пеновского муниципального округа обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Глава Пеновского муниципального округа в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение Главы Пеновского муниципального округа оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

36.В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется Главе Пеновского муниципального округа для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

37. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

38.Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Администрации, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в Администрации, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в пункте 13.2.2. настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

39. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются общим отделом Администрации.

Дата создания: 02-06-2021
Дата последнего изменения: 02-06-2021
Администрация Пеновского округа Тверской области

 

 

Адрес: 172770, Тверская область, п. Пено, ул. 249 Стр.дивизии, д.33
Телефон: 8(48230) 2-39-58
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: